Термины

Те́рмин (от лат. terminus — предел, граница) — слово или словосочетание, являющееся названием некоторого понятия какой-нибудь области науки, техники, искусства и так далее.

Agile — это система ценностей (или образ мышления, или философия, если вам так больше нравится), которая способствует быстрой разработке новых продуктов, максимально отвечающих потребностям клиентов. 

«Би́знес для би́знеса» («B2B») (англ. «Business to business» — рус. «бизнес для бизнеса», сокращённо произносится — «би ту би»)

B2C (Business-to-consumer, рус. Бизнес для Потребителя, произносится — «би ту си»)

CTR ( Click-Through-Ratio ) - отношение числа кликов по рекламному материалу или ссылке к числу их показов посетителям. Выражается в процентах.

Customer Development (CustDev) — в сущности, это глубинное интервью потенциального пользователя, где в центре внимания определенный продукт.

Это не способ проверки, а, методика исследования, которая поможет отсеять неудачные идеи еще на старте и определить актуальность продукта на этапе его зарождения.

Joomla! (произносится джу́мла) — система управления содержимым (CMS), написанная на языках PHP и JavaScript, использующая в качестве хранилища базы данных СУБД MySQL или другие стандартные промышленные реляционные СУБД.

Ключевые показатели эффективности (англ. Key Performance Indicators, KPI) — числовые показатели деятельности подразделения (предприятия), которые помогают организации в достижении целей или оптимальности процесса, а именно: результативности и эффективности. Использование ключевых показателей эффективности даёт организации возможность оценить своё состояние и помочь в оценке реализации стратегии.

Страница 1 из 13