Глюк оформления заказа через Boxberry (в интернет-магазине на Ecwid) если не заполнять поле ИНДЕКС в Москве

Суть проблемы приложения Boxberry для Ecwid

Если выбрать город Москва (именно Москва - почему разработчики Ecwid "обидели" этот город я не могу понять) и не вводить ИНДЕКС, то на следующем шаге не появляется доставка по адресу "до двери".

Ответ техподдержки Ecwid:

"Понимаю вас, приложение сейчас работает не совсем удобно, но исправить это поведение в рамках быстрого фикса сейчас нет возможности. Для конкретного магазина мы поменять эту штуку не можем, тут нужно для всех магазинов переписывать интеграцию. Мы этим обязательно займемся, но по срокам такая переработка может занять много времени — насколько я понял, тут чтобы исправить ситуацию, с которой вы обратились, нужно переосмыслить и переписать несколько лоигк, используемых приложением. Нам нужно все хорошенько продумать, разработать, а также протестировать результат на наличие багов и исправить их, если они будут. Мне действительно жаль, что так получилось сейчас — как только будут новости по вашему вопросу, мы вам сообщим."

Выводы:

  1. Приложение не работает как надо и магазин теряет часть клиентов
  2. Неужели только один магазин работает на Ecwid с доставкой по Москве?
  3. Так ли трудно и долго сделать поле обязательным к заполнению и для Москвы?
Безусловно, только Вам решать пользоваться сервисом Ecwid для создания интернет-магазинов, проект интересный, однако в нём еще много недоработок: отсутствует поиск по Уникальному коду а админке и не работает частичный поиск на сайте, неудобен импорт и экспорт товаров из Excel (csv), нет ссылок на транслите, отсутствует Open Graph разметка товаров для соц.сетей и т.п.